Tours > Sofia

Informations about Sofia

София является столицей Болгарии и его крупнейший город. Основанная тысячи лет назад, Сегодня город продолжает развиваться как культурный и экономический центр страны. В настоящий момент, город имеет население 1,250,000.

София расположена в западной части страны, на Софийской котловине и на нижних склонах горы Витоша. Средняя высота города составляет 550 метров над уровнем моря, климат умеренный и континентальный, характеризуется холодной зимой и относительно прохладным летом. Средняя температура в январе 1 Степень ниже нуля по Цельсию, а средняя температура июля 20 градусов по Цельсию.

Город расположен на стратегическом перекрестке. Маршрут из Западной Европы в Стамбуле проходит через Софию через Белград и Скопье, затем через Пловдива в Турцию. София также соединяет Ближний Восток и Ближний Восток, лежащий между берегов Дуная и берегов Белого моря с одной стороны, и между Черным морем и Адриатическим с другой.

София находится относительно близко к столицам большинства Балканских стран: Анкара 1,012 км; Афины 837 км; Beograd является 374 км; Бухарест 395 км; Загреб 762 км; Любляна 897 км; Сараево 549 км; Скопье 239 км; Тирана 553 км.

Три автострадах начинаются в Софии: Тракия, Люлин, и Hemus. Аэропорт София предоставляет путешественникам удобные стыковки для всех крупных европейских городах, и от центрального железнодорожного пассажиров вокзала и автовокзала можно добраться до любого места назначения в стране.

София сохраняет многие ценные памятники своей долгой и легендарном прошлом. Посетители изучают улицы города можно увидеть остатки восточных ворот со времен, когда София была Сердика и Средец, начиная с 2-го 4-го века н.э.. Эти остатки экспонируются в подземном переходе, соединяющем Президентский дворец и Совет министров, в окружении магазинов, продающих традиционные болгарские сувениры и розовую воду.

30 лет теперь мы предлагаем поездки в уникальные пункты назначения , праздник , отдых и свадебные экзотические путешествия , индивидуально и коллективно в самых дешевых ставок!

Загрузка карт
Посмотреть
Нормальный полуночный Семья Fest Открытый темный прибрежная полоса поэт
Мое местонахождение Полноэкранный

Пойдем!!

У нас нет каких-либо предложений в данный момент для этого месте, но мы можем сделать предложение для этого назначения только для вас! Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму ниже.

Ваше имя (*):

Ваша фамилия (*):

Ваш адрес электронной почты (*):

Ваш телефон. номер:

Дата прибытия:    

Взрослые (*):    Дети:  

Ваше сообщение:

Мне нравится, дайте мне знать о ваших программах:

Отправляя это сообщение вы принимаете Общие условия путешествия - тур Участие, the политика конфиденциальности и Условия использования сайта greecel.com.


(*) Обязательные для заполнения поля


    Всего: Никакой активности не найдено.    Смотрите все наши услуги для этого назначения

    Поиск деятельности

    Найти дешевые отели, предложения по номера, и отели скидки с нами!

    Нажмите здесь, и сделать его просто забронировать следующий пребывания в гостинице. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, мы предлагаем вам некоторые из лучших предложений отелей!


      Искать Отели

Tours > Sofia

Informations about Sofia

Sofia is Bulgaria’s capital and its largest city. Founded thousands of years ago, today the city continues to develop as the country’s cultural and economic center. At present, the city has a population of 1,250,000.

Sofia is located in the western part of the country, on The Sofia Plain and on the lower slopes of Mount Vitosha. The city’s average altitude is 550 meters above sea level, the climate is moderate and continental, characterized by cold winters and relatively cool summers. The average temperature in January is 1 degree below zero Centigrade, and the average July temperature is 20 degrees Centigrade.

The city is located at a strategic crossroads. The route from Western Europe to Istanbul passes through Sofia via Beograd and Skopje, then through Plovdiv to Turkey. Sofia also connects The Near East and The Middle East, lying between the banks of The Danube and the shores of The White Sea on the one hand, and between The Black Sea and The Adriatic on the other.

Sofia is relatively close to the capitals of most Balkan countries: Ankara is 1,012 km; Athens is 837 km; Beograd is 374 km; Bucharest is 395 km; Zagreb is 762 km; Ljubljana is 897 km; Sarajevo is 549 km; Skopje is 239 km; Tirana is 553 km.

Three freeways begin in Sofia: Trakia, Lyulin, and Hemus. The Sofia Airport provides travelers with convenient connections to all major European cities, and from the central train station and bus station passengers can reach every destination in the country.

Sofia preserves many valuable monuments to its long and storied past. Visitors exploring the city’s streets can see remnants of The Eastern Gate from the days when Sofia was Serdika and Sredets, dating from the 2nd-4th centuries CE. These remains are exhibited in the underpass connecting the Presidential Palace and The Ministerial Council, surrounded by shops selling traditional Bulgarian souvenirs and rosewater.

30 χρόνια τώρα σας προσφέρουμε ταξίδια σε μοναδικούς προορισμούς , για διακοπές , χαλάρωση και γαμήλια εξωτικά ταξίδια , ατομικά και ομαδικά στις οικονομικότερες τιμές!

Loading Maps
View
Normal Midnight Family Fest Open dark Riverside Ozan
My Location Fullscreen

Total: 6 tours .    Showing 1 - 5 See all of our services for this destination

Lets Go!!

Not what you're looking for? Try your search again

We do not have any offer at the moment for this location but we can make a offer for this destination just for you! All you have to do is to fill the form below.

Your Name (*):

Your last name (*):

Your email (*):

Your tel. number:

Arrival date:    

Adults (*):    Children:  

Your message:

I like to let me know about your programs:

By sending this message you accept the General Conditions of Travel – Tour Participation, the Privacy Policy and the Terms of use of greecel.com website.


(*) Required fields


    Total: No activity found.    See all of our services for this destination

    Search for Activity

    Not what you're looking for? Try your search again

    Find cheap hotels, deals on rooms, and discount hotels with us!

    Click here and make it simple to book your next hotel stay. Whether you are traveling for business or pleasure, we provide you with some of the best hotel deals!


      Search for Hotels

      Not what you're looking for? Try your search again