Tours > Delos Island

Informations about Delos

Киклады выполнить свое коллективное имя (Kyklos) окружив священный остров Делос, но Миконос хватается остров ревниво к сердцу.
Делос не имеет постоянного населения и является успокаивающим контраст по отношению к неустанной живости современных Миконос, хотя в разгар лета вы разделяете все это с другими посетителями. Остров является одним из самых важных археологических памятников в Греции и самое главное в Киклады. Он расположен в нескольких километрах от западного побережья Миконос.

история
Delos won early acclaim as the mythical birthplace of the twins Apollo and Artemis and was first inhabited in the 3rd millennium BC. С 8-го века до нашей эры он стал храм Аполлона и самые старые храмы на сегодняшний день остров от этой эпохи. Доминирующими афиняне имели полный контроль над Делос - и, следовательно, Эгейское море - по 5 века до н.э.. В 478 BC Athens established an alliance known as the Delian League, который сохранил свою казну на Делосе. Циничный указ гарантировал, что никто не мог родиться или умереть на Делос,
укрепляя таким образом Афин контроль над островом вытесняя коренное население. Делос достигла высоты своего времени мощность inHellenistic, став одним из трех самых важных религиозных центров в Греции и цветущий центр торговли. Many of its inhabitants were wealthy merchants, Моряки и банкиры из так далеко, как Египет и Сирию. They built temples to their homeland gods, но Аполлон оставался основным божеством. Римляне Делос свободный порт 167 До нашей эры. Это привело к еще большему процветанию, во многом благодаря прибыльным невольничьем рынке, который продал до 10,000 человек в день. В течение следующего столетия, поскольку древние религии потеряли актуальность и торговых путей сдвинуты, Делос начал длинный, болезненное снижение. К 3 веке нашей эры была только небольшая христианская поселение на острове, и в последующие века древний участок был разграблен многих его древностей. It was not until the Renaissance that its antiquarian value was recognised.

30 лет теперь мы предлагаем поездки в уникальные пункты назначения , праздник , отдых и свадебные экзотические путешествия , индивидуально и коллективно в самых дешевых ставок!

Загрузка карт
Посмотреть
Нормальный полуночный Семья Fest Открытый темный прибрежная полоса поэт
Мое местонахождение Полноэкранный

Пойдем!!

У нас нет каких-либо предложений в данный момент для этого месте, но мы можем сделать предложение для этого назначения только для вас! Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму ниже.

Ваше имя (*):

Ваша фамилия (*):

Ваш адрес электронной почты (*):

Ваш телефон. номер:

Дата прибытия:    

Взрослые (*):    Дети:  

Ваше сообщение:

Мне нравится, дайте мне знать о ваших программах:

Отправляя это сообщение вы принимаете Общие условия путешествия - тур Участие, the политика конфиденциальности и Условия использования сайта greecel.com.


(*) Обязательные для заполнения поля


    Всего: Никакой активности не найдено.    Смотрите все наши услуги для этого назначения

    Поиск деятельности

    Найти дешевые отели, предложения по номера, и отели скидки с нами!

    Нажмите здесь, и сделать его просто забронировать следующий пребывания в гостинице. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, мы предлагаем вам некоторые из лучших предложений отелей!


      Искать Отели

Tours > Delos Island

Informations about Delos

The Cyclades fulfil their collective name (kyklos) by encircling the sacred island of Delos, but Mykonos clutches the island jealously to its heart.
Delos has no permanent population and is a soothing contrast to the relentless liveliness of modern Mykonos, although in high summer you share it all with fellow visitors. The island is one of the most important archaeological sites in Greece and the most important in the Cyclades. It lies a few kilometres off the west coast of Mykonos.

History
Delos won early acclaim as the mythical birthplace of the twins Apollo and Artemis and was first inhabited in the 3rd millennium BC. From the 8th century BC it became a shrine to Apollo and the oldest temples on the island date from this era. The dominant Athenians had full control of Delos – and thus the Aegean – by the 5th century BC. In 478 BC Athens established an alliance known as the Delian League, which kept its treasury on Delos. A cynical decree ensured that no-one could be born or die on Delos,
thus strengthening Athens’ control over the island by expelling the native population. Delos reached the height of its power inHellenistic times, becoming one of the three most important religious centres in Greece and a flourishing centre of commerce. Many of its inhabitants were wealthy merchants, mariners and bankers from as far away as Egypt and Syria. They built temples to their homeland gods, but Apollo remained the principal deity. The Romans made Delos a free port in 167 BC. This brought even greater prosperity, due largely to a lucrative slave market that sold up to 10,000 people a day. During the following century, as ancient religions lost relevance and trade routes shifted, Delos began a long, painful decline. By the 3rd century AD there was only a small Christian settlement on the island, and in the following centuries the ancient site was looted of many of its antiquities. It was not until the Renaissance that its antiquarian value was recognised.

30 χρόνια τώρα σας προσφέρουμε ταξίδια σε μοναδικούς προορισμούς , για διακοπές , χαλάρωση και γαμήλια εξωτικά ταξίδια , ατομικά και ομαδικά στις οικονομικότερες τιμές!

Loading Maps
View
Normal Midnight Family Fest Open dark Riverside Ozan
My Location Fullscreen

Total: 1 tour .    Showing 1 - 1 See all of our services for this destination

Lets Go!!

Not what you're looking for? Try your search again

We do not have any offer at the moment for this location but we can make a offer for this destination just for you! All you have to do is to fill the form below.

Your Name (*):

Your last name (*):

Your email (*):

Your tel. number:

Arrival date:    

Adults (*):    Children:  

Your message:

I like to let me know about your programs:

By sending this message you accept the General Conditions of Travel – Tour Participation, the Privacy Policy and the Terms of use of greecel.com website.


(*) Required fields


    Total: No activity found.    See all of our services for this destination

    Search for Activity

    Not what you're looking for? Try your search again

    Find cheap hotels, deals on rooms, and discount hotels with us!

    Click here and make it simple to book your next hotel stay. Whether you are traveling for business or pleasure, we provide you with some of the best hotel deals!


      Search for Hotels

      Not what you're looking for? Try your search again