Tours > Mykonos Island

Informations about Myconos

013_mykonos_greek_island_cyclades_south_aegean_sea_celtoursКиклады ( греческий: Киклады) являются группа островов в Эгейском море, к юго-востоку от материковой Греции и бывший административный ном Греции. Они являются одной из групп островов, которые составляют Эгейское архипелаг. Название относится к островам вокруг (Киклады) священный остров Делос. Киклады, где родной греческий порода кошки (Эгейское кошка) порожденный.

история
Значительное позднем неолите и ранней культуры бронзового века Кикладическом наиболее известен его схематическим, плоские идолы, вырезанные из островов’ Чисто белый мрамор веков до великого среднего бронзового века минойской цивилизации на Крите возникла, На юг: эти цифры были разграблены из погребений, чтобы удовлетворить процветающий рынок Cycladic древностей с начала 20-го века.harp_player_cycladic_civilization-Киклады-эгейском греческо-celtours

Отличительной неолитическая культура укрупнения анатолийских и континентальные греческие элементы возникли в западной части Эгейского моря, прежде чем 4000 ЕЦБ, на основе Emmer и дикого типа ячменя, овцы и козы, свиньи, и тунец, которые были, по-видимому подцепил от небольших катеров (Раттер). Выкопанные сайты включают Saliagos и Kephala (на Кеа) с признаками copperworking, Каждый из маленьких Кикладских островов не может поддержать не более нескольких тысяч человек, хотя Поздние Киклад модели лодки показывают, что пятьдесят гребцов может быть собрана из разрозненных сообществ (Раттер), и когда высоко организованный дворцово-культура Крита возникла, острова отошли на второй план, за исключением Делос, которая сохранила свою архаичную репутацию как убежище на протяжении древности и до появления христианства.

география
Киклады aegean_sea_with_island_groups_labeledaegean-греция-celtoursсоставляют около 220 острова, основными из которых являются Аморгос, Анафи, Андрос, Antiparos, Делос, Иос, Кеа, Кимолос, Китнос, Милош, Миконос, Наксос, Paros, Folegandros, Serifos, Сифнос, Сикинос, Сирос, Тинос, а также Фира или Santorini. Есть также множество мелких островов, в том числе Донуса, Eschati, Ярос, Irakleia, Koufonisia, Макронисос а также Схинуса. Имя “Киклады” относится к островам, образующих круг (“круговые острова”) вокруг священного острова Делос. Большинство мелких островов необитаемы.
Эрмуполи на Сирос является главным городом и административным центром бывшей префектуры.
Острова являются вершинами затопленной горной местности, за исключением двух вулканических островов, Милос и Санторини. Климат в целом сухой и мягкий, но за исключением Наксос почва не очень плодородная сельскохозяйственная продукция включает в себя вино, фрукты, пшеница, оливковое масло, и табачными изделиями. Более низкие температуры в больших высотах и ​​в основном не получают зимнюю погоду.
Киклады ограничены к югу от моря Крита.

администрация
Префектура Киклады (греческий: Киклады) был одним из префектур Греции. Как часть из 2011 Реформа правительства Kallikratis, префектура была отменена, и его территория была разделена на девять региональных подразделений Южного региона Эгейского моря: Андрос, Кеа-Китнос, Милош, Миконос, Наксос, Paros, Фира, Сирос, Тинос.

провинция

провинция: Аморгос: Аморгос , Андрос: Андрос , Кеа: Ioulis , Милош: Милош , Наксос: Наксос , Paros: Paroikia , Сирос: Эрмуполи , Тинос: Тинос , Фира: Фира

Кухня

Местные блюда из Кикладских включают: Brantada , Фава santorinis (сделаны из Lathyrus clymenum) , Fourtalia (Андрос) , Kalasouna (Наксос) , Kalogeros (Наксос) , Kakavia (суп) , Ladopita , блюдо, похожий на кипрском lountza , Mastelo (Сифнос) , Strapatsada , Lazarakia (Десерт) , ведущий (Десерт)

30 лет теперь мы предлагаем поездки в уникальные пункты назначения , праздник , отдых и свадебные экзотические путешествия , индивидуально и коллективно в самых дешевых ставок!

Загрузка карт
Посмотреть
Нормальный полуночный Семья Fest Открытый темный прибрежная полоса поэт
Мое местонахождение Полноэкранный

Пойдем!!

У нас нет каких-либо предложений в данный момент для этого месте, но мы можем сделать предложение для этого назначения только для вас! Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму ниже.

Ваше имя (*):

Ваша фамилия (*):

Ваш адрес электронной почты (*):

Ваш телефон. номер:

Дата прибытия:    

Взрослые (*):    Дети:  

Ваше сообщение:

Мне нравится, дайте мне знать о ваших программах:

Отправляя это сообщение вы принимаете Общие условия путешествия - тур Участие, the политика конфиденциальности и Условия использования сайта greecel.com.


(*) Обязательные для заполнения поля


    Всего: Никакой активности не найдено.    Смотрите все наши услуги для этого назначения

    Поиск деятельности

    Найти дешевые отели, предложения по номера, и отели скидки с нами!

    Нажмите здесь, и сделать его просто забронировать следующий пребывания в гостинице. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, мы предлагаем вам некоторые из лучших предложений отелей!


      Искать Отели

Tours > Mykonos Island

Informations about Myconos

013_mykonos_greek_island_cyclades_south_aegean_sea_celtoursThe Cyclades ( Greek: Κυκλάδες) are an island group in the Aegean Sea, southeast of mainland Greece and a former administrative prefecture of Greece. They are one of the island groups which constitute the Aegean archipelago. The name refers to the islands around (κυκλάς) the sacred island of Delos. The Cyclades is where the native Greek breed of cat (the Aegean cat) originated.

History
The significant Late Neolithic and Early Bronze Age Cycladic culture is best known for its schematic, flat idols carved out of the islands’ pure white marble centuries before the great Middle Bronze Age Minoan civilization arose in Crete, to the south: these figures have been looted from burials to satisfy a thriving Cycladic antiquities market since the early 20th century.harp_player_cycladic_civilization-cyclades-aegean-greece-celtours

A distinctive Neolithic culture amalgamating Anatolian and mainland Greek elements arose in the western Aegean before 4000 BCE, based on emmer and wild-type barley, sheep and goats, pigs, and tuna that were apparently speared from small boats (Rutter). Excavated sites include Saliagos and Kephala (on Kea) with signs of copperworking, Each of the small Cycladic islands could support no more than a few thousand people, though Late Cycladic boat models show that fifty oarsmen could be assembled from the scattered communities (Rutter), and when the highly organized palace-culture of Crete arose, the islands faded into insignificance, with the exception of Delos, which retained its archaic reputation as a sanctuary throughout antiquity and until the emergence of Christianity.

Geography
The Cyclades aegean_sea_with_island_groups_labeledaegean-greece-celtourscomprise about 220 islands, the major ones being Amorgos, Anafi, Andros, Antiparos, Delos, Ios, Kea, Kimolos, Kythnos, Milos, Mykonos, Naxos, Paros, Folegandros, Serifos, Sifnos, Sikinos, Syros, Tinos, and Thira or Santoríni. There are also many minor islands including Donousa, Eschati, Gyaros, Irakleia, Koufonisia, Makronisos and Schoinousa. The name “Cyclades” refers to the islands forming a circle (“circular islands”) around the sacred island of Delos. Most of the smaller islands are uninhabited.
Ermoupoli on Syros is the chief town and administrative center of the former prefecture.
The islands are peaks of a submerged mountainous terrain, with the exception of two volcanic islands, Milos and Santorini. The climate is generally dry and mild, but with the exception of Naxos the soil is not very fertile agricultural produce includes wine, fruit, wheat, olive oil, and tobacco. Cooler temperatures are in higher elevations and mainly do not receive wintry weather.
The Cyclades are bounded to the south by the Sea of Crete.

Administration
The Cyclades Prefecture (Greek: Νομός Κυκλάδων) was one of the prefectures of Greece. As a part of the 2011 Kallikratis government reform, the prefecture was abolished, and its territory was divided into nine regional units of the South Aegean region: Andros, Kea-Kythnos, Milos, Mykonos, Naxos, Paros, Thira, Syros, Tinos.

Provinces

Province of: Amorgos: Amorgos , Andros: Andros , Kea: Ioulis , Milos: Milos , Naxos: Naxos , Paros: Paroikia , Syros: Ermoupoli , Tinos: Tinos , Thira: Thira

Cuisine

Local specialities of the Cyclades include: Brantada , Fava santorinis (made from Lathyrus clymenum) , Fourtalia (Andros) , Kalasouna (Naxos) , Kalogeros (Naxos) , Kakavia (soup) , Ladopita , Louza, similar to the Cypriot lountza , Mastelo (Sifnos) , Strapatsada , Lazarakia (dessert) , Melopita (dessert)

30 χρόνια τώρα σας προσφέρουμε ταξίδια σε μοναδικούς προορισμούς , για διακοπές , χαλάρωση και γαμήλια εξωτικά ταξίδια , ατομικά και ομαδικά στις οικονομικότερες τιμές!

Loading Maps
View
Normal Midnight Family Fest Open dark Riverside Ozan
My Location Fullscreen

Total: 7 tours .    Showing 1 - 5 See all of our services for this destination

Lets Go!!

Not what you're looking for? Try your search again

We do not have any offer at the moment for this location but we can make a offer for this destination just for you! All you have to do is to fill the form below.

Your Name (*):

Your last name (*):

Your email (*):

Your tel. number:

Arrival date:    

Adults (*):    Children:  

Your message:

I like to let me know about your programs:

By sending this message you accept the General Conditions of Travel – Tour Participation, the Privacy Policy and the Terms of use of greecel.com website.


(*) Required fields


    Total: No activity found.    See all of our services for this destination

    Search for Activity

    Not what you're looking for? Try your search again

    Find cheap hotels, deals on rooms, and discount hotels with us!

    Click here and make it simple to book your next hotel stay. Whether you are traveling for business or pleasure, we provide you with some of the best hotel deals!


      Search for Hotels

      Not what you're looking for? Try your search again